Приемщик заказав в сервисный центр

В обязанности работника "Приемщик заказов в сервисном центре по ремонту техники" входит следующее:
Ответы клиентам в соц. сетях, на звонки Прием заказов в сервисном центре по ремонту техники, живое общение с клиентами, Контроль сроков выполнения заказов, распределение заказов, Следить за порядком в помещении.
Требования к работнику следующие:
Уверенный пользователь пк (работа с Word, Excel). Желательно наличие навыков дизайнера Креативность, SMM-менеджера, контент-менеджера, желание приносить пользу организации и зарабатывать, создание рекламных компаний для привлечения клиентов. Стрессоустойчивость, усидчивость, внимательность, спокойный характер, общительность, опрятность, пунктуальность.
Условия труда:
Прием на работу после собеседования и испытательного срока. Работа 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00.

Анна

+375445468589

Город: Бобруйск

Email:

ann.renessans@ya.ru

УНП: 791279930

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *